Наши специалисты по уходу за детьми

Репетитор

Домашнее обучение

Ваши дети заслуживают самого лучшего

Зачем нанимать репетитора?

Репетитор предоставит вашему ребенку индивидуальную помощь в обучении, чтобы помочь развить общие языковые навыки. Репетитор - носитель английского языка - сосредоточится на улучшении навыков вашего ребенка в чтении, письме, устной речи и понимании. Репетитор по английскому языку будет работать определенное количество часов в неделю, планируя и составляя расписание занятий с учетом уровня владения английским языком и уникальных способностей вашего ребенка. Репетитор будет часто оценивать прогресс и обсуждать с вами свою методику и успехи вашего ребенка. Помимо проведения уроков, репетитор будет задавать домашние задания, чтобы помочь вашему ребенку продвинуться в учебе. Репетитор по английскому языку уделяет меньше внимания занятиям и играм, вместо этого он обеспечивает структурированную, но стимулирующую атмосферу урока. Вы можете ожидать, что ваш ребенок обретет уверенность в своих силах с помощью репетитора, который будет заниматься с ним один на один и уделять внимание предмету, повышая его общие знания, уверенность и стремление к изучению конкретного предмета. Замечательно видеть, как ваш ребенок преуспевает в предмете, который он раньше боялся, а теперь стал получать удовольствие от занятий и руководства. Репетитор обладает высокой квалификацией и образованием в своей области и стремится достичь академических результатов, которые помогут вашему ребенку преуспеть в учебе или поступить в международную школу или университет.

Репетитор английского языка

Обязанности репетитора

Наши опытные и квалифицированные частные репетиторы заботятся обо всех образовательных потребностях вашего ребенка, включая эмоциональное, интеллектуальное и физическое благополучие ваших детей благодаря их образованию, вниманию к деталям и хорошо спланированным урокам и занятиям.

Повышение уверенности ребенка в своих силах при изучении академических предметов

В обязанности частного репетитора входит помощь в обучении один на один по определенному предмету или предметам в зависимости от ваших требований и опыта.

Планирование уроков с учетом особых потребностей ребенка

Частный репетитор будет планировать занятия в соответствии с тем, что необходимо, чтобы помочь вашему ребенку улучшить в определенных областях его образования, основываясь на анализе индивидуального стиля обучения и потребностей вашего ребенка.

Выполнение уроков для вступительных экзаменов

Частный репетитор обеспечит такую структуру занятий, чтобы ваш ребенок мог продвинуться в учебе или сдать определенные экзамены для поступления в школу/вуз.

Профессиональный подход к формированию уверенности

Репетитор будет профессиональным и доброжелательным, помогая вашему ребенку обрести уверенность в себе в процессе обучения.

Обучение детей внеклассным предметам

Репетиторы нанимаются для того, чтобы помочь родителям в школьном образовании их детей, а также в изучении внеклассных предметов.

w

Помогать детям преуспевать в академической среде

Репетиторы помогают ребенку найти свои таланты и совершенствоваться в других необходимых областях.

Часы работы репетитора

Репетиторы нанимаются на полный или неполный рабочий день в зависимости от индивидуальных потребностей семьи. Репетитор с частичной занятостью может работать от 10-20 часов в неделю, а с полной занятостью - от 30-40 часов в неделю.

Английская няня

Зарплата высококлассного репетитора

Мы подберем идеального репетитора для вашей семьи

Great British Nannies предоставляет высококлассных репетиторов, которые работают в высокопоставленных и VIP семьях, понимая, как должна выполняться работа в VIP семье, принимая во внимание осторожность, работу с большой командой, гибкость в поездках по первому требованию и т.д.

Great British Nannies - это высококлассное агентство по уходу за детьми, предоставляющее услуги репетиторов VIP-семьям, включая королевских особ по всему миру. Благодаря нашей преданности своей работе, ценностям и этике компании мы являемся лучшим агентством по уходу за детьми, которому доверяют наши клиенты и продолжают получать положительные отзывы, рекомендации и повторных клиентов для наших высококвалифицированных и профессиональных VIP-репетиторов.

Репетитор английского языка Лондон

Связаться с нами

Office opening Hours

Monday - Friday: 9am - 5.30pm

Суббота и Солнце: Закрыто

Места расположения адресов

7 Колокольный двор

Лондон

 WC2A 2JR

ГОЛОВНОЙ ОФИС

3 Дом на ранчо

610 Хаммондстрит

Гоффс Оак

EN7 6PH

Типы специалистов по уходу за детьми

Английская гувернантка

Гувернантка

Гувернантка - это хорошо образованный воспитатель, который работает с детьми в возрасте от 6 до 16 лет, помогая им в учебе и других областях, таких как музыка, языки, искусство, спорт, этикет и манеры.

Британский губернатор

Губернатор

Гувернер - это мужской эквивалент гувернантки, выполняющий те же обязанности, включая работу с детьми в возрасте от 6 до 16 лет, помогая им в учебе и других областях, таких как музыка, языки, искусство, спорт, этикет и манеры.

Репетитор английского языка

Репетитор

Репетитор дает вашему ребенку индивидуальные академические уроки по различным или одному предмету, чтобы повысить его навыки и уверенность в выбранной области. Включая подготовку к экзаменам и поступлению в школу/университет.

Английская няня

Няня

Няня работает с младенцами и детьми до 8 лет. Они заботятся обо всех занятиях в детском саду, кормлении и гигиене детей.

Медсестра родильного отделения

Медсестра родильного отделения

Медсестра по уходу за новорожденными имеет квалификацию и опыт работы с матерью и ребенком от рождения до 6 месяцев. Оказывает поддержку на всех этапах начального развития ребенка.

Мэнни

Мэнни

Няня выполняет те же обязанности, что и няня, и работает с той же возрастной группой. В зависимости от того, кого вы предпочитаете - мужчину или женщину - это индивидуальное предпочтение.

+44 203 930 9453 [email protected]

      Our Childcare Professionals

      Tutor

      Your children deserve the best

      Why Do you need a Tutor?

      A Tutor will provide your child with one-to-one educational assistance to help develop their overall language skills. The native English-speaking Tutor will concentrate on improving your child’s skills in reading, writing, speaking and comprehension. The English Tutor will work to a designated number of hours a week, planning and scheduling lessons based on your child’s level of English and unique ability. The Tutor will frequently evaluate progress, and will discuss their methodology and your child’s progress with you. As well as carrying out lessons, your Tutor will assign homework to help your child’s progression in their studies. An English Tutor focuses less on activities and games, and instead provides a structured, yet stimulating lesson environment. You can expect your child to gain confidence in their ability with the assistance of a Tutor who will be able to give them one to one tuition and attention in the subject enhancing their overall knowledge, confidence and drive for a particular subject. It’s wonderful to see your child thrive in a subject they once dreaded and have now come to enjoy as a direct result of tuition and guidance. A Tutor is highly qualified and educated in their field and strive to deliver academic results that will assist your child in exceeding in their studies or entering an international school or university.

      English Tutor

      Duties of a Tutor

      Our experienced and qualified private tutors take care of all educational needs of your child including the emotional, intellectual and physical well-being of your children through their education, attention to detail and well planned lessons and activities.

      Enhancing child's confidence ability in academic subjects

      The duties of a private Tutor are to assist in one to one learning on a particular subject or subjects depending on your requirements and their experience.

      Planning lessons based on a child's specific needs

      The private Tutor will plan lessons according to what is necessary to help your child improve in certain areas of their education based on analyzing your child’s individual learning style and needs.

      Executing lessons for entry examinations

      A private Tutor will ensure lessons are structured in a way that your child can progress in their studies or pass particular exams for school/university entry.

      Professional approach to building confidence

      A Tutor will be professional and approachable helping your child grow in confidence in their academic studies.

      Educating children in extra curricular subjects

      Tutors are employed to assist parents with the school education of their children as well as extra curricular subjects.

      w

      Helping the children to thrive in academic environment

      Tutors are there to help the child to find his talents and to improve in other required areas.

      Working Hours of a Tutor

      Tutors are hired on a full or part time basis depending on the individual requirements of the family. A part time tutor may work from 10-20 hours per week whereas a full time tutor between 30-40 hours per week.

      Salary of a High Profile Tutor

      We will find a perfect Tutor for your family

      Great British Nannies provides high profile tutors that work within high profile and VIP families understanding the way in which work should be carried out within a VIP family taking into consideration discretion, working alongside a large team, flexibility to travel at short notice etc.

      Great British Nannies is a high profile childcare agency that provides tutors to VIP families including royalty across the globe. Our dedication to our work, values and company ethics is why we are a top choice high profile childcare agency whereby we are trusted by our clients and continue to receive positive feedback, referrals and repeat customers for our highly qualified and professional VIP tutors.

      Get in Touch

      Contact Form

      Office: 7 Bell Yard, London, WC2A 2JR

      Head office: 3 The Ranch House, 610 Hammondstreet, Goffs Oak, EN7 6PH

      [email protected]

      +44 203 930 9453

      Types of childcare specialists

      English Governess

      Governess

      A Governess is well-educated child carer that works with children between 6-16 years helping them academically in other areas such as in music, languages, arts, sports, etiquette and manners.

      British Governor

      Governor

      A Governor is the male equivalent of a Governess, carrying the same duties including working with children between 6-16 years helping them academically in other areas such as in music, languages, arts, sports, etiquette and manners.

      English Tutor

      Tutor

      A Tutor gives your child personal academic tuition on a variety or single subject to enhance their skills and confidence in the chosen area. Including exam preparation and school/university entry.

      English Nanny

      Nanny

      A nanny works with babies and children up to 8 years old. They take care of all nursery activities, feeding and hygiene for children.

      Maternity Nurse

      Maternity Nurse

      A Maternity Nurse is qualified and experienced to work with mother and baby from birth up to 6 months. Supporting throughout all stages of the baby’s initial development.

      Manny

      Manny

      A Manny carries out the same duties as a nanny and works with the same age group. Depending on whether you would prefer a male or female candidate is an individual preference.